Миссия колледжа — удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования в колледже, как в одном из престижных учреждений Пермского края на рынке образовательных услуг, и эффективная подготовка компетентных, отвечающих высоким профессиональным и этическим требованиям специалистов, востребованных на рынке труда Пермского края.

Стратегическое направление деятельности колледжа – развитие и повышение качества образовательной услуги (стратегия концентрированного роста).

Служба менеджмента качества, в которую вошли представители администрации и педагогического коллектива, ведет свою работу с ноября 2010 года.

МОДЕЛЬ системы менеджмента качества в колледже,

основанная на процессном подходе:

Снимок экрана 2022-10-13 в 14.21.12

Система менеджмента качества позволила создать единую систему мониторинга и статистики образования в колледже, направленную на:

  • обеспечение всех субъектов образовательного процесса (внешних и внутренних) достоверной информацией о состоянии и развитии системыобразования в колледже,
  • определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качествообразовательных услуг, удовлетворяющих индивидуальные потребности каждого обучающегося в колледже.

Результаты анкетирования студентов выпускных курсов по итогам прохождения преддпломной практики 2021-2022 гг

Анкеты оценки

Результаты анкетирования преподавателей колледжа