С октября 2010 года коллектив колледжа ведет активную работу по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В ноябре была создана Служба менеджмента качества, в которую вошли представители администрации и педагогического коллектива колледжа.

Высшее руководство колледжа сформулировало миссию и разработало политику в области качества.

Миссия

Миссия – удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования в колледже, как в одном из престижных учреждений Пермского края на рынке образовательных услуг, и эффективная подготовка компетентных, отвечающих высоким профессиональным и этическим требованиям специалистов, востребованных на рынке труда Пермского края.

Политика руководства в области качества

  1. Обеспечение ведущей роли Колледжа в образовании сферы культуры и искусства Пермского края и интеграция в российское и мировое образовательное пространство, в том числе посредством формирования и развития эффективной системы менеджмента качества (СМК).
  2. Осуществление непрерывной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, направленной на обеспечение их конкурентоспособности и востребованности в сфере культуры и искусства.
  3. Совершенствование структуры подготовки специалистов с максимально возможной унификацией базовых образовательных программ на основе компетентностного подхода.
  4. Обеспечение гарантии качества образовательного процесса и компетентности преподавательского состава.
  5. Усиление роли творческой, научной (исследовательской), практической и самостоятельной работы обучаемых за счет создания и развития новых технологий обучения.
  6. Поддержка деятельности органов студенческого самоуправления как структур, участвующих в процессе обеспечения качества образования.
  7. Усиление акцентов при подготовке специалистов на патриотизм, нравственность, общую и физическую культуру.
  8. Кооперация и взаимодействие с социальными партнерами, осуществление совместных образовательных, инновационных и творческих программ и проектов, направленных на перспективное взаимозаинтересованное развитие. Обеспечение партнеров регулярной объективной информацией в отношении качества реализуемых программ и результатов внедрения инноваций.
  9. Повышение качества жизни сотрудников и студентов на основе устойчивого экономического развития колледжа. Создание эффективно действующих систем мотивации, информирования и социальной защиты творчески работающих сотрудников и студентов колледжа.

На сегодняшний день коллектив колледжа выбрал стратегическое направление в своей деятельности – развитие и повышение качества образовательной услуги (стратегия концентрированного роста).

 

С 2010/2011 учебного года  в колледже разрабатывается  и внедряется система менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО 9001-2008.

Основная цель создания и внедрения Системы менеджмента качества– непрерывное улучшение качества образования.

МОДЕЛЬ системы менеджмента качества в колледже осуществляется по схеме:

«В Х О Д (ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ) –

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ (КОЛЛЕДЖ (процесс обеспечения качества образования)‏ —

В Ы Х О Д  (ПОТРЕБИТЕЛИ (удовлетворенность качеством образовательной услуги,

удовлетворенность качеством подготовки специалистов)‏ »

Преимущества Системы менеджмента качества для потребителей:

• Дополнительная уверенность в Колледже, как в надежном партнере;

• Подтверждение стабильности положения Колледжа на рынке образовательных услуг и рынке труда;

• Уверенность в качестве предоставляемых  Колледжем услуг;