Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.  Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам. Вместе с тем колледж предусматривает Правилами приема проставление дифференцированного зачета при оценивании результатов вступительных испытаний.

 

Лица, не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, получившие неудовлетворительную оценку, а также забравшие документы в период проведения вступительных испытаний, выбывают из конкурса и не зачисляются в Колледж.

 

Повторная сдача вступительного испытания, при получении неудовлетворительной оценки, и пересдача вступительного испытания с целью улучшения оценки не допускается.

 

Лица, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине, допускаются к ним в параллельных группах или индивидуально в период до завершения вступительных испытаний.

 

 

Сольное и хоровое народное пение

1.
 

 

Конкурс аттестатов

При поступлении на основании конкурса учитывается суммарный балл результата освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (Средний балл аттестата или диплома) и результат прохождения вступительных испытаний.

До 5-ти баллов

2.
 

Защита портфолио

Оценивается: предоставленный поступающим материал о личных достижениях: освоение программы дополнительного образования (ДШИ, ДМШ, творческие школы), отзывы об участии в творческих объединениях (студии, кружки, творческие объединения), результаты участия в конкурсах и фестивалях различного уровня (школьные, муниципальные, краевые, всероссийские, международные), в подтверждающем материале должны быть указаны данные поступающего (именные дипломы, грамоты), презентация хобби.

До 5-ти баллов

3.   

Творческие вступительные испытания

I тур:

Исполнение вокальной программы – поступающий исполняет три разнохарактерные песни в народном стиле, одна песня без сопровождения; допускается исполнение песни на национальном языке, приветствуется исполнение песни в сопровождении народного инструмента, исполнение программы в народном костюме с использование элементов народного танца.

Оценивается: уровень исполнительского мастерства, чистота интонации, выразительность, владение стилистическими особенностями, сценичность и культуры исполнения.

 

До 5-ти баллов

4.   

Творческие вступительные испытания

II тур:

Сольфеджио письменнонаписание музыкального диктанта (8 тактов).

Оценивается:
музыкальная память, определение и запись метро-ритма, запись высоты звуков, грамотная графическая запись диктанта.

Сольфеджио устно пение в ладу (главные трезвучия лада с обращениями;
пение от ноты (простых интервалов, мажорных, минорных трезвучий с обращением, 
D7 основной вид); чтение с листа (одноголосных примеров); слуховой анализ.

Оценивается:
теоретические знания, навык построения в ладу и от ноты, чистота интонирования, чувство метроритма.

Навыки владения игрой на музыкальном инструменте (при наличии такового) (фортепиано, баян и др.).

Оценивается:
владение инструментом, грамотность исполнения, уровень сложности исполняемого произведения, уровень подготовки, сценическая культура.

 

Поступающие, получившие «незачет» к последующим вступительным испытаниям не допускаются.

 

До 5-ти баллов

Народное художественное творчество (по видам):

Вид: Театральное творчество.

1.
 

 

Конкурс аттестатов

При поступлении на основании конкурса учитывается суммарный балл результата освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (Средний балл аттестата или диплома) и результат прохождения вступительных испытаний.

До 5-ти баллов

2.
 

Защита портфолио

Оценивается: предоставленный поступающим материал о личных достижениях: освоение программы дополнительного образования (ДШИ, ДМШ, творческие школы), отзывы об участии в творческих объединениях (студии, кружки, творческие объединения), результаты участия в конкурсах и фестивалях различного уровня (школьные, муниципальные, краевые, всероссийские, международные), в подтверждающем материале должны быть указаны данные поступающего (именные дипломы, грамоты), презентация хобби.

До 5-ти баллов

3.   

Творческие вступительные испытания

I тур: Исполнительская подготовка

Исполнение чтецкой программы
– исполнение поступающим заранее подготовленных произведений:
стихотворение, басня, прозаическое произведение.

Оценивается: понимание литературного материала и логика его изложения, органичность исполнения, использование выразительных средств речи, сценическая выразительность, уровень речевой культуры;

Исполнение музыкально-хореографической программыисполнение заранее подготовленного вокального произведения (любого жанра, сопровождение по выбору поступающего); исполнение поступающим заранее подготовленного танца или пластической композиции (поступающий продумывает музыкальное сопровождение, сценическое воплощение, продолжительность не более 2-х минут).

Оцениваетсямузыкальность, сценическая выразительность и темперамент, уровень исполнительской подготовки, понимание выбранного музыкального материала пластичность.

 

До 5-ти баллов

4.   

Творческие вступительные испытания

II – тур: Постановочная деятельность

Исполнение актерского этюдаисполнение в порядке импровизации короткого актерского этюда на заданную тему для выявления способностей к органическому существованию в заданных условиях.

  1. Неожиданное письмо
  2. Взаперти
  3. Важная потеря
  4. Звонок
  5. Сюрприз
  6. «Засада»

Оценивается: органичность исполнения, образность мышления, актерская выразительность, темперамент, пластичность.

Постановка режиссерского этюда на заданную тему – поступающему предлагается осуществить постановку режиссерского этюда для выявления режиссерских способностей.

Оцениваетсяналичие навыков работы с исполнителями, умение раскрыть тему этюда, наличие пространственного видения, уровень творческого мышления.

 

Поступающие, получившие «незачет» к последующим вступительным испытаниям не допускаются.

 

До 5-ти баллов

Народное художественное творчество (по видам):

Вид: Хореографическое творчество.

1.
 

 

Конкурс аттестатов

При поступлении на основании конкурса учитывается суммарный балл результата освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (Средний балл аттестата или диплома) и результат прохождения вступительных испытаний.

До 5-ти баллов

2.
 

Защита портфолио

Оценивается: предоставленный поступающим материал о личных достижениях: освоение программы дополнительного образования (ДШИ, ДМШ, творческие школы), отзывы об участии в творческих объединениях (студии, кружки, творческие объединения), результаты участия в конкурсах и фестивалях различного уровня (школьные, муниципальные, краевые, всероссийские, международные), в подтверждающем материале должны быть указаны данные поступающего (именные дипломы, грамоты), презентация хобби.

До 5-ти баллов

3.   

Творческие вступительные испытания

I – тур: Постановочная деятельность

 1. Урок классического танца — исполнение заданных педагогом комбинаций упражнений классического экзерсиса у станка, на середине зала, allegro (прыжков);

   2.    Традиционная хореография: Урок народного танца – исполнение заданных педагогом комбинаций упражнений народно-сценического экзерсиса у станка, комбинаций в характере различных народных танцев на середине зала;

    2.    Современная хореография: Урок современного танца – исполнение заданных педагогом комбинаций упражнений эстрадно-сценического экзерсиса у станка, комбинаций в характере различных эстрадных танцев на середине зала;

     3.    Проверка профессиональных физических данных
строение тела, выворотность, танцевальный шаг, прыжок.

Оценивается: пластичность, музыкальность исполнения, умения координировать движения, темперамент, хореографическая память.

 

До 5-ти баллов

4.   

Творческие вступительные испытания

II – тур: Постановочная деятельность

Импровизация на заданную темусочинение танцевального этюда или развёрнутой танцевальной комбинации на предложенный музыкальный материал (музыкальный материал предлагает экзаменационная комиссия).

Оценивается: образное видение, передача характера музыки, владение лексическим материалом, актёрская выразительность исполнения.

Проверка музыкальных данных: ритм, слух.

 

Поступающие, получившие «незачет» к последующим вступительным испытаниям не допускаются.

 

До 5-ти баллов

Библиотековедение

1.
 

 

Конкурс аттестатов

При поступлении на основании конкурса учитывается суммарный балл результата освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (Средний балл аттестата или диплома) и результат прохождения вступительных испытаний.

До 5-ти баллов

Мировая художественная культура

1.
 

 

Конкурс аттестатов

При поступлении на основании конкурса учитывается суммарный балл результата освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (Средний балл аттестата или диплома) и результат прохождения вступительных испытаний.

До 5-ти баллов

Социально-культурная деятельность (по видам)

Вид: «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений»

1.
 

 

Конкурс аттестатов

При поступлении на основании конкурса учитывается суммарный балл результата освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании (Средний балл аттестата или диплома) и результат прохождения вступительных испытаний.

До 5-ти баллов

2.   

Творческое собеседование
включает в себя: ответы на вопросы, выявляющие образовательный уровень поступающего по выбранной специальности, его эрудицию в области культуры, видов искусства.

Оценивается: эрудиция, уровень знаний народной художественной культуры.

 

Поступающие, получившие «незачет» к последующим вступительным испытаниям не допускаются.

До 5-ти баллов